1C:БухОбслуживание - Частые вопросы
1С БухОбслуживание
Баланс Лаб / Москва +7 (499) 450-6789
1С БухОбслуживание Баланс Лаб / Москва
+7 (499) 450-6789

Частые вопросы

С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.
Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.
Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.
К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?

По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон 8-800-7700-339 E-mail: support@1cbo.ru
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права.
Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Как настроить мой компьютер для работы в сервисе?

Для правильной работы приложений, необходимо выполнить несколько простых настроек браузера, которым Вы пользуетесь. Порядок их установки приведен в разделе справки Настройка браузеров. Если вы забыли выполнить важную установку браузера, то приложение, уже в процессе работы предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать (в зависимости от конкретного браузера, который вы используете). Также есть возможность работать через «Тонкий клиент» - это специальная программа для работы с программами 1С:Предприятие, которая отличается большей стабильностью и скоростью, по сравнению с обычными браузерами. Скачать тонкий клиент можно по ссылке.
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?

На вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент» или мобильное приложение.
Где будут храниться мои данные?

Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?

Конечно. Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей фирмы, которым Вы при подключении к сервису 1С:БО решите предоставить такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета 1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению "1С:Бухгалтерия предприятия".
Как я могу проверить качество Вашей работы?

Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.
Несете ли вы ответственность за свою работу?

При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.
Где хранятся мои учетные документы?

Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.
По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.
Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем.
Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

1
2
3
4
 

Контакты

129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1

+7 (499) 450-6789

contact@balancelab.ru

Как нас найти: